01.10.2012

Слова, слова...


...Как дерево роняет тихо листья, 
Так я роняю грустные слова. 
И если время, ветром разметая, 
Сгребет их все в один ненужный ком... 
Скажите так...
С. Есенин
* * *
Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник - Пройдет, зайдет и вновь оставит дом. О всех ушедших грезит конопляник С широким месяцем над голубым прудом. Стою один среди равнины голой, А журавлей относит ветер в даль, Я полон дум о юности веселой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь. В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть. Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. И если время, ветром разметая, Сгребет их все в один ненужный ком... Скажите так... что роща золотая Отговорила милым языком. 1924

2 комментария:

  1. Самойлова Елена Михайловна, почетный работник образования РФ, победитель ПНПО 2010, учитель высшей категории17 декабря 2012 г. в 21:18

    Есенин... Прекрасно, вдохновенно. Спасибо, уважаемая Галина Владимировна, что напомнили. Вроде бы и строки хрестоматийные, до боли знакомые, а за душу трогают.
    Очень хорошая рубрика, милая, скромная, душевная.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Вас, Елена Михайловна! Рада, что Вам нравится рубрика.
    Информация, публикуемая в блоге, довольно-таки серьёзная, требующая работы мысли. Поэтому хотелось создать такую страничку, где можно было бы отдохнуть душой, отвлечься хоть на минуту от экзаменов, уроков и прочего. Думаю, что у меня получилось ...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...